Спецтехника представляет собой автомашины различных образцов, которые предназначены для тех или иных видов работ, где одной рабочей силы не достаточно. Автогрейдер дз -98, который относится к классу 250, является отличной машиной, которая используется в строительстве и содержании наших дорог, причем не имеет значения, с какими категориями грунта он работает. Помимо этого автогрейдер дз-98 может эксплуатироваться с целью аэродромного, ирригационного, мелиоративного, гидротехнического и железнодорожного строительства.
Автогрейдер дз-98 производится на высококачественном оборудовании высококвалифицированным персоналом. Поэтому это надежная и прочная машина, способная прослужить своим владельцам не один год.
Трансмиссия данного грейдера, как правило, механического типа (хотя существуют модификации с гидромеханическим типом). Коробка передач позволяет обеспечить шесть передач как вперед, так и назад. Единый блок представляет собой коробка передач, редуктора привода гидронасосов, сцепление и раздаточный редуктор. Соединены они общей смазочной системой и сообщается масляной емкостью. Автогрейдер дз-98 обладает тремя ведущими мостами. Передача мощности от двигателя к переднему мосту происходит с помощью карданной передачи, в случае необходимости мощность может отключаться от переднего моста. Задний и средний мосты объединены в основную раму специальной подвеской, которая выглядит в виде реактивных штанг и качающегося балансира.
Гидросистема механизма рулевого и управления рабочим оборудованием обладают единым баком для жидкости рабочей. Отвал же закрепляется в передней и средней частях машины благодаря шаровому шарниру и подвески из гидроцилиндров. Конструкция подвески рамы тяговой автогрейдера представлена направляющими, по которым движется отвал за счет работы гидроцилиндра по обеим сторонам техники. В горизонтальной плоскости поворот отвала осуществляется с помощью гидромотора, обладающего редуктором, либо специальными гидроцилиндрами поворота данного отвала (в зависимости от конструкции рамы тяговой).
Автогрейдер дз-98 обладает трансмиссией, которая необходима для передачи от двигателя крутящего момента к ведущим колесам машины. Это обеспечивает два момента: изменение самого значения и направления данного момента, кроме того, позволяет отсоединить двигатель от колес ведущих.